Корпоратив

Обслуживание корпоративов Командообразование, или тимбилдинг (от англ. team  «команда», building «построение»), — уникальное психологическое явление, всерьез заниматься которым начали в 50-х годах прошлого века в странах Европы. Корпоративные мероприятия, такие как корпоративный фуршет или банкет, отлично сплачивают коллектив и создают неформальные связи между сотрудниками. Кроме мероприятий (банкетов, фуршетов, вечеринок), тимбилднг подразумевает развитие профессиональных навыков и утверждение психологических качеств.

Совместное времяпровождение сотрудников компании на корпоративных мероприятиях позволяет им поближе познакомиться и лучше узнать друг друга, а это значит, что в рабочее время труд людей будет более эффективным. Всегда приятно трудиться в хорошо знакомом, доброжелательном, дружески настроенном коллективе.

Организация и проведение корпоративов

Существует довольно много типов неформальных встреч: это корпоративные вечеринки, тематические вечера, профессиональные праздники. Как показывает практика, после по-настоящему грамотно продуманного, правильно организованного и профессионально проведенного корпоратива коллектив становится дружнее, у сотрудников появляются общие интересы и темы для разговора. Тимбилдинг достигает своей цели: команда становится дружной и наиболее эффективно работает на результат.

Самыми распространенными мероприятиями, направленными на сплочение команды, являются:

  • Банкеты и вечеринки, посвященные профессиональным праздникам (таким как день строителя, экономиста, учителя, день печати) или памятным датам компании (дата учреждения фирмы, получения престижной премии, награды или выигранный тендер);
  • Корпоративные праздники, поводом для которых становятся общепринятые религиозные, народные или исторические государственные даты (Новый год, Международный женский день 8 Марта,  День защитника отечества);
  • Приемы по случаю приезда деловых партнеров или собранию сотрудников дочерних предприятий;
  • Выезды на природу, например для оздоровительных активных игр, спортивных соревнований, пикника.
  • Выставки, деловые конференции, рекламные акции, мероприятия из сферы бизнес-туризма.